РУНЫ
|
|
n-pantez
|
Записано: 22 Декабря 2009, 07:37, Вторник | Сообщение # 81 |
|
Quote (Vuivr) тройной ФЕХУ подробнее можно? |
|
| |
Erdees Страж Времени
|
Записано: 22 Декабря 2009, 12:10, Вторник | Сообщение # 82 |
HomoSicarius
Отсутствует
Пришел: 16 Августа 2008 |
n-pantez,....... Натали, а что тут подробнее можно сказать? Это один из наиболее стандартных и распространенных рунескриптов....
не понятия хорошо или плохо, если я так делаю, значит я считаю это нужным... |
|
| |
n-pantez
|
Записано: 23 Декабря 2009, 07:11, Среда | Сообщение # 83 |
|
Erdees, а о способах расклада, что можете сказать? и правда ли, что если перевернуть руну, то она будет иметь противоположное значение? |
|
| |
acella_boy Рыжий Прохвост
|
Записано: 23 Декабря 2009, 09:06, Среда | Сообщение # 84 |
VampirMagister
Отсутствует
Пришел: 07 Мая 2009 |
Quote (n-pantez) и правда ли, что если перевернуть руну, то она будет иметь противоположное значение? в рунах, если честно, не разбираюсь, но где-то такое тоже слышал...и правда, расскажите, а? |
|
| |
Zmij
|
Записано: 23 Декабря 2009, 10:41, Среда | Сообщение # 85 |
|
Quote (n-pantez) правда ли, что если перевернуть руну Будет перевёрнутая руна, и не более того |
|
| |
|
Записано: 23 Декабря 2009, 10:43, Среда | Сообщение # 86 |
VampirMagister
Отсутствует
Zmij, а на одном сайте посвященном рунам, написано что некоторые перевернутые руны несут другой смысл. в частности - к несчастью.. |
|
| |
Zmij
|
Записано: 23 Декабря 2009, 10:46, Среда | Сообщение # 87 |
|
Quote (acella_boy) а на одном сайте посвященном рунам, написано что некоторые перевернутые руны несут другой смысл. в частности - к несчастью.. ну какая разница, каким боком руна повёрнута, это как если холодильник повернуть вверх головой и сказать, что это стиральная машина) |
|
| |
Silentium
|
Записано: 23 Декабря 2009, 10:48, Среда | Сообщение # 88 |
|