Записано: 27 Апреля 2008, 00:04, Воскресенье | Сообщение # 1
Exquisitor
Hospes
Сообщений:24
Отсутствует
Пришел:26 Апреля 2008
Вообщем демоны существуют и т.д. способов борьбы с ними хватает на просторах инета... главное бояться соли, святой воды, ну или можно подченить их с помощью печатей(печати Соломона сойдут)...а лечше просто отправить их обратно в ад... вообщем надо знать экзорцизм.... или заклинания ... если кто то интересуеться могу выложить инфу по поводу демонов
Добавлено (27 Апрель 2008, 00:04) --------------------------------------------- Вообщем еще, очень прошу, у кого есть экзорцизм,вообщем что там читать надо(на латыни желательно)(а то у меня только на определенных демонов + надо еще стража делать) и освящение воды на латыни..заранее спасибо
Единственный путь стать сильнее — играть с более сильным противником...
Записано: 27 Апреля 2008, 08:38, Воскресенье | Сообщение # 2
Homo
Tutelarius
Сообщений:295
Отсутствует
Пришел:26 Апреля 2008
Как то очень коротко рассказано.. Можешь поподробнее?? Ты в тишине забудь про горе, Забудь про то,что видел ты. Поверь мне, я всегда с тобою, Я сохраню твои мечты...
Записано: 27 Апреля 2008, 10:47, Воскресенье | Сообщение # 3
Venator
Sicarius
Сообщений:337
Отсутствует
Пришел:29 Февраля 2008
Ну это только про инкубов и сукубов:)
Дьявол в женском обличье, специализировавшийся на обольщении мужчин. Обозначающее женскую сущность, средневековое латинское слово succubus — мужского рода (видимо, петому, что демоны якобы были бесполыми), форма женского рода — succubа [проститутка] употребляется редко. Поскольку предполагалось, что женщины более похотливы, чем мужчины, в работах по демонологии чаще упоминается мужской персонаж — инкуб; считалось, что инкубов в девять раз больше, чем суккубов.
Личностное и образное объяснение суккубов появилось в 1801г. в «The Magus» Френсиса Барретта, любопытной книге верующего в магию и демонов. Он полагал, что суккуб на самом деле был лесной нимфой, хотя и вполне серьезно соглашался с мнением, что сам Сатана мог появиться в образе молодой леди:
«Когда лесные нимфы и фавны увидели, что красотой они превосходят других (духов), они стали производить потомство, и, наконец, начали вступать в брак с мужчинами, воображая, что с помощью подобных сношений они обретут бессмертную душу для себя и своих потомков, нo это происходило благодаря уговорам и обманам Сатаны, допускавшего плотское совокупление этих чудовищ, на которое невежественные легко соглашались, и вследствие этого подобные нимфы называются суккубы, хотя затем Сатана совершал еще худшее, постоянно изменяя свой вид и принимая форму то инкуба, то суккуба, обоих полов, из-за чего от мужчин он производил не настоящих младенцев, но только одних нимф».
В первых сообщениях суккуб предстает скорее желанным, чем ужасным. Пико делла Мирандола рассказал о мужчине, спавшим с суккубом в течение 40 лет и предпочитавшим умереть в тюрьме, нежели бросить ее, В «Malleus Maleficarum» сообщается о происшествии в Кобленце, Перед лицом своей жены и товарищей мужчина был вынужден вступить в половые сношения с суккубом.. Он входил в нее 3 раза, но, когда суккуб захотел продолжить, мужчина свалился на пол полностью изнуренным. Более поздние авторы, возможно, стремившиеся к аналогии с ведьмами, находившими совокупление с дьяволом холодным и болезненным, сделали сношения с суккубом столь же фригидными. Гваццо рассказывает, как супружеская пара достала суккуба для своего сына. Хотя у нее были копыта вместо ног. Юноша стремился к соитию, «но оно было подобно вхождению в ледяную пещеру».
Записано: 27 Апреля 2008, 10:48, Воскресенье | Сообщение # 4
Venator
Sicarius
Сообщений:337
Отсутствует
Пришел:29 Февраля 2008
Большинство раннехристианские святых искушалось подобными дьяволами, особенно,как замечает Джироламо Кардане (1550), когда дух и тело ослаблялась продолжительным воздержанием в пустыне. Св. Антонию Египетскому (251-356 до н,э.) по ночам сильно докучал дьявол, «по-своему распространявший грязные мысли» и «имитируя женские жесты». Как пишет в его житии Афанасий, «несчастный дьявол однажды ночью даже появился перед ним в образе женщины и воспроизвел все ее действия, чтобы обольстить Антония». Его ученик, Св. Иларий, приготавливаясь ко сну, бывал «окружен обнаженными женщинами»
Конечно, святые оказывали сопротивление дьяволу, но один из них, св. Виторин, уступил, Епископ Веронский Ермолай (1453-71) приводит рассказ об отшельнике, уступившем уговорам дьявола, замаскировавшегося под женщину; отшельник, предавшийся разврату, умер в течение месяца. Св. Ипполита (ум, в 236г. н.э.) однажды посетила обнажённая женщина, но, когда он накинул на нее ризу, чтобы прикрыть наготу, женщина превратилась в труп (оживленный дьяволом, чтобы склонить святого к греху). Благодаря подобным видениям, страх перед суккубами был увековечен в гимне, Амвросия «Ргосul recedant somnia» — «Да сгинут ночные кошмары и видения, оставя тела наши неоскверненными».
Истории о суккубах проходят через все средневековье, в XVI и XVII вв. их можно найти в основном в отчётах о судах. Хотя обвинение появляется в преследованиях примерно с 1430г., только в последующие столетия совокупление с дьяволом приобрело отчетливые признаки. Возможно, самую известную историю поведал Уолтер Мапес в «De Nugis Curialium» (ок. 1185), связанную с Гербертом из Орильяка, будущим папой Сильвестром II (999-1003). В молодости Герберт влюбился в дочь реймсского профоса. Девушка отвергла его, и Герберт впал в такое отчаяние, что дошел до нищеты и умопомрачения. Однажды он увидел молодую девушку, сидевшую на шелках, окруженную грудами монет. Она сказала, что ее зовут Меридиана, и если он будет предан ей, то сможет обладать ею, ее магическими познаниями и деньгами. Герберт охотно согласился и начал быстро процветать, став архиепископом Реймса, кардиналом, архиепископом Равенны и в конце концов папой. Все это время он тайно каждую ночь наслаждался обществом Меридианы и был даже прощен своим суккубом, когда дочь профоса, обнаружив его пьяным, соблазнила его, Наконец Меридиана предсказала, что Герберта постигает смерть, когда он будет служить мессу в Иерусалиме (он поклялся совершить паломничество в это святое место) . Однако этот Иерусалим находился вблизи от его дома, это была церковь, названная так потому что, как предполагалось, в ней хранился кусок св. Креста. Осознавая, что конец близок, Герберт публично признался в своих грехах и умер раскаявшимся. Мапес рассказьшает, что его гробница в Латеране обильно покрывалась влагой накануне смерти какого-нибудь папы.
Записано: 27 Апреля 2008, 10:49, Воскресенье | Сообщение # 5
Venator
Sicarius
Сообщений:337
Отсутствует
Пришел:29 Февраля 2008
Другую из ряда вон выходящую историю сообщает доминиканец Нидер (1435). Как он пишет, многие проститутки предлагали свои услуги тем, кто собрался на собор в Констанце (1414-1418), но большинство из этих девок были суккубами, которые даже хвастались заработанными деньгами, В 1468г. подобные выдумки привели к осуждению на смерть одного человека из Болоньи за посещение публичного дома, устроенного суккубами. Спустя 2 столетия Синклер в «Satan's Invisible World Discovered» рассказывает о казни в 1655 году а Шотландии Уильяма Бартона и его жены. «Он признался, что возлежал с дьяволом в образе дворянки, и [она] дала ему пятнадцать фунтов золотом, но перед казнью он снова отрицал это.
Инкуб
Многие отцы церкви считали, что инкуб является ангелом, павшим из-за страсти к женщине. По существу инкуб — это распутный демон или гоблин, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его называют также follet (франц.), alp (нем.), duende (нсп.) и folletto(ит.). Соответствующий ему дьявол, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб. Инкуб или суккуб, находящиеся в союзе с определенной ведьмой или чародеем, известны под названием magistellus или «личный дух». Поскольку ночной кошмар сексуален по своему внутреннему содержанию, инкуба часто отождествляется с марой — демоном дурных снов, отсюда и латинское название ночного кошмара — incubo («лежать навзничь», ср. с соврем, англ, incubator). В «Описании Уэльса» в «Chronicle» Какстона приводится одно из ранних английских определений инкуба:
«Тот негодяй, что тайно по ночам по женщинам летает с целью блуда, Инкубом назван. Тот, с кем блуд творят мужчины — истинный суккуб».
Образованный Гваццо, подробно обсуждая в «Compendium Maleficarum» (1608) некоторые теоретические тонкости, пишет: «[Инкуб] может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла».
Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу телесного проявления этих дьяволов, пришедших в христианство из еврейского фольклора и классической мифологии. Развитие Однозначной теории, возможно, задержалось из-за нерешительности Августина, отметившего лишь тот факт, что существование этих демонов «подтверждено такими людьми [безупречной честности и репутации] и такими неопровержимыми свидетельствами, что было бы опрометчиво отрицать его». Однако Августин верил, что дьяволы часто повреждают женщин, испытывая к ним влечение и вступая с ними в плотскую связь". Один из поздних демонологов, Синистрари (умер в 1701г.) объяснял, как дух может приобрести телесную оболочку:
Записано: 27 Апреля 2008, 10:50, Воскресенье | Сообщение # 6
Venator
Sicarius
Сообщений:337
Отсутствует
Пришел:29 Февраля 2008
«Если мы попытаемся узнать у специалистов, как это возможно, чтобы дьявол, у которого нет тела, мог совершать действительное соитие с мужчиной или женщиной, они единодушно скажут, что дьявол вселяется в тело того или иного человеческого существа (мужского или женского пола, в зависимости от обстоятельств) ' или сам изготавливает себе тело, смешивая разные материалы, наделяет его движением и посредством этого совершает половые действия с человеческим существом».
Только к ХШ в. великие учителя церкви признали существование инкуба. Фома Аквинский (1225-1274) писал:
«Однако, если иногда после сношений с демонами рождаются дети, то это не благодаря тому, что семя выпускается ими из :;, тел, которые они приняли, но через семя, взятое для этой цели у мужчины, когда тот же самый демон, который вел себя как суккуб для мужчины, становился инкубом для женщины («Summa Theologies»).
Повсюду в «De Trinitale» заявляется:
«Дьяволы действительно собирают человеческое семя, посредством которого они способны производить телесные воздействия; но это не может быть сделано без некоего местного передвижения, чтобы дьяволы могли перенести семя, которое они собрали и ввести его в тела других людей».
Цезариус из Гейстербаха верил, что дьяволы собирают человеческое семя, выпускаемое во время ночных извержений или мастурбаций и используют его, чтобы создавать для себя новые тела. Бонавентура писал об этом же:
«Дьяволы в облике женщин (суккубы) отдаются мужчинам и получают их семя;с помощью искусного мастерства демоны сохраняют его потенцию, и после этого, с соизволения Господа, они становятся инкубами и изливают его в женское влагалище»
Демону-инкубу приходилось претерпевать боль, чтобы получить семя лучшего качества, Снистрари обобщает исследования двух авторов конца XVI в., доми-никанца Томаса Mалвенды и д-ра Франциска Валезиуса (не присо-единяясь к ним):
«То, что инкуб вводит в чрево, является не просто человеческим семенем нормального объёма, но обильным, очень густым; очень теплым, полным жизненной силы и свободным от сыворотки. Более того, это
для них легко, поскольку они выбирают для себя страстных, грубых мужчин, чье семя по своей природе очень подвижно; и суккуб имеет с ним сношение, а затем инкуб совокупляется с женщинами похожего телосложения, заботясь о том, чтобы они оба получили большее удовольствие, чем от нормального оргазма, поскольку, чем большим является половое возбуждение, тем обильнее [выделяется] семя».
Изобретательность поздних демонологов, опровергавших положения канона Episcоpi о том, что колдовские действия — иллюзия или галлюцинация, была предвосхищена хитроумием христианских теоретиков, вытеснявших разумные взгляды на природу эротических сновидений и насаждавших взамен свою теорию о любовниках инкубах. Теоретики победили, и рациональные мнения по этому вопросу (высказывавшиеся еще Жерве из Тильбюри в 1214г.) не были слышны, пока не прошли столетия колдовской истерии. Только тогда, во времена Людовика XV в., его личный врач де Сент Андре снова смог выдвинуть предположение, что инкуб был частично результатом перевозбужденного сознания и частично следствием запрета на половые сношения:
Записано: 27 Апреля 2008, 10:50, Воскресенье | Сообщение # 7
Venator
Sicarius
Сообщений:337
Отсутствует
Пришел:29 Февраля 2008
«Чаще всего инкуб является химерой, в основе которой лежит не более чем сновидение, извращенное воображение, причем чаще всего это воображение женщины… Не последнюю роль в истории инкубов играют различные хитрости. Чтобы скрыть свой грех, женщина или девушка, только на словах являющаяся монахиней, — развратница, притворяющаяся добродетельной, часто выдает своего любовника за инкубов, который совратил ее» («Lettres au sujet de la magie, des malefices et des sorciers», 1725).
Подобный комментарий был весьма далек от взглядов «Malleus Maleficarum», где рассказывается, например, как монахиня спала с инкубом, появлявшимся перед ней в облике некоего епископа Сильвануса, «в похоти своей лживо заявлявшего, что он и есть епископ». Монастырь поверил объяснению епископа, что некий инкуб принял его облик. Скотт, повторяя эту легенду в «Discovery of Witchcraftt» (1584), — книге, опередившей свое время, — сатирически комментирует ее; «Какой великолепный пример колдовства — или мошенничества, содеянного Силmванусом!»
Ликий (1698) ссылается на пример из истории: судебный процесс, предметом которого была уже не мужская, а женская честь. Дворянин Жером Опост де Монлеон отсутствовал дома в течение 4 лет. Вскоре после его смерти, примерно в 1636г., жена родила ребенка, которого, как она заявила, она зачала от своего мужа, якобы явившегося к ней во сне. Низший суд решил, что сын не является законным наследником, но парламент Гренобля, по совету врачей и повивальных бабок, заявивших, что подобные происшествия возможны, хотя и редко случаются, отменил это решение. Правда, при дальнейшем расследовании факультет Сорбонны в Париже решил, что суд в Гренобле просто вступился за честь дамы.
Демонологи той эпохи в большинстве своем вторили друг другу, разрабатывая новые аспекты своей доктрины, и, как писал Моитепо Соммерс, «дружной фалангой выступали» за то, что инкубы действительно существуют.
Лель Рио в «Disquisitionum Magicarum» (1599) писал: «Поскольку многие считают его существование аксиомой, не требующей доказательств, то опровергать его есть признак упрямства и глупости; ибо вера в него является также общим мнением отцов Церкви, теологов и философов, правдивость которых признается во все времена и всеми народами».
Бинсфельд в «De Confessions Maleficarum» (1589) писал: «Это является бесспорной истиной, которая не только доказывается со всей очевидностью практически, но также подтверждается исторически, что бы ни предполагали отдельные доктора и законоведы».
Особенно были подвержены нападениям развратных демонов монахини. Уже в 1467г. де Спина рассказывает, как в течение ночи монахинь могли посещать инкубы, и, пробудившись утром, они «находили себя оскверненными, как будто соединялись с мужчиной» [«si cum uiris miscerentur»]. Согласно Тома из Кантимпре, инкуб особенно любит искушать в исповедальне. Синистрари рассказывает о монахине, которая заперлась в келье после обеда. Любопытная сестра стала следить за ней и «вскоре услышала, как будто два голоса беседовали шепотом (который она легко различала, поскольку две кельи были разделены только легкой перегородкой), затем некий шум [ипе sonorete vaginal], скрип кровати, стоны и вздохи, как будто два любовника испытывали оргазм». Расследование, проведенное аббатиссой, не выявило никого в келье. Но любопытная сестра про
делала дырочку в перегородке «и смогла увидеть миловидного юношу, лежащего с монахиней, после чего сочла нужным, чтобы и другие монахини насладились этим зрелищем». Под угрозой пыток монахиня призналась, что в течение длительного времени имела «неприличные интимные сношения с инкубом.». В раннем христианстве нередко встречаются истории о нападениях инкубов на святых женщин. Так, святая Маргарита из Кортоны осаждалась так же, как и святой Антоний и святой Илларий (см. Суккуб): "Преследуя ее в келье, когда она плакала и молилась, дьявол пел самые грязные песни и неприлично настраивал Христову невесту, плачущую и славящую Господа, петь вместе с ним... но молитвами и слезами она отвергла его и выгнала искусителя».
Записано: 27 Апреля 2008, 10:51, Воскресенье | Сообщение # 8
Venator
Sicarius
Сообщений:337
Отсутствует
Пришел:29 Февраля 2008
Приведем еще две истории, связанные с инкубом:
Одна описана в «Sancti Bernardi Vila Secunda» («Житии св. Бернара»). Когда святой Бернар посетил Нант в 1135г., к нему обратилась за помощью обезумевшая женщина. Случилось так, что в течение 6 лет она наслаждалась сношениями с инкубом; на седьмой год муж обнаружил ее неверность и оставил ее. Дьявол же требовал внимания к себе. Бернар посоветовал ей взять с собой в постель его посох. Той ночью дьявол не смог даже близко подойти к ней и в гневе пригрозил жестоко наказать ее после отъезда Бернара. Но Бернар собрал всю конгрегацию и торжественно предал инкуба анафеме, чтобы он никогда не досаждал ни этой, ни другим женщинам. Когда собравшиеся погасили зажженные свечи, которые они держали в руках, таким же образом была погашена сила . В «Житии» не сообщается, вернулся ли муж к своей жене. Ее измена, впрочем, могла бы и не обнаружиться, если бы она, подобно тем женщинам, которых допрашивал инквизитор Сильвестр Приериас, спала на левой стороне кровати и никогда не будила мужа, забавляясь с инкубом. Сношения с инкубом оправдывали как аннулирование брака [развод], так и сожжение обвиняемой. Однако Потт упоминает редкий случай, когда суд, состоявшийся в Майнингене в 1613г., не приговорил женщину к сожжению и разрешил ее мужу вступить в новый брак..
Другая история приводится цистерцианским приором Цезариусом Гейстербахским (который пересказал легенду о святом Бернаре) в своем «Dialogue» (около 1230г.). Цезариус ручался за достоверность этой истории, очевидцами которой были его aббат и его приятель-монах по имени Жерар. У священника в Бонне была очень хорошенькая дочь. Чтобы уберечь ее от чрезвычайно пылких вожделений молодых каноников, свое отсутствие он держал ее взаперти в верхнем этаже дома. Но дьявол в облике человека без труда преодолевал препятствия и развлекался с ней. Наконец девушка раскаялась и призналась своему отцу, который отправил ее на другой берег Рейна. Тогда дьявол появился перед ее отцом, выговаривая: «Проклятый священник, зачем ты отобрал у меня мою жену? Ты сделал это во вред себе». Затем он так ударил священники грудь, что тот умер на третий день.
Отношение инкуба к человеку, если верни рассказу Цезариуса, содержало в себе некий элемент заинтересованности; но общепринятым все же было мнение Фомы Аквинсш, что дьяволы вступают в подобные сношения только для того, чтобы унизить человека, показать свою ненависть к Господу {«Sim-mo Tfieologica»). В ранних апокрифических «Деяниях апостола Фомы» приводится рассказ, сходный с историей св. Бернара: когда Фома убеждал демона уйти, тот возражал, что ему придется искать другую женщину или, когда апостол уйдет, снова вернуться к своей первой даме (которой он обладал каждую ночь в течение 5 лет!). Были и другие свидетельства о том, что демоны должны чувствовать определенное физическое удовольствие от обладания женщиной, и что их особенно влечет к женщинам с красивыми волосами. Однако Гильом Овернскнйвесюма остроумно заметил, что не только похоть заставляет демонов искать женщин: ведь они могли бы. гораздо лучше удовлетворять свои желания среди себе подобных. Приериас в «Dе Strigimagus» (1521) развивает предположение Гильома, приписывая демонам оригинальное извращение: «Очевидно, что демоны strigimagae, повсеместно практикуя всяческие непристойности, добавляют в них еще больше нечестивостей, скажем, таких, как использование раздвоенного пениса [membro genitali bifurcato], чтобы одновременно развратничать двумя органами».
Записано: 27 Апреля 2008, 10:51, Воскресенье | Сообщение # 9
Venator
Sicarius
Сообщений:337
Отсутствует
Пришел:29 Февраля 2008
Андраш, великий маркиз преисподней. Из “Dictionaire Infernal»
Церковь была озабочена тем, чтобы определить отношение к женщине в зависимости от степени ее греха, «Malleus Maleficarum» (I486) дает три градации: 1) те, кто подчиняется добровольно, такие как ведьмы; 2} те, кого ведьмы вовлекают спать с инкубом, против их воли; 3) те, кого инкуб изнасиловал. Священники иногда замечали, что девушки вовсе не стремились избавиться от одержимости, даже когда они искали заступничества у Господа:
«В 1643г. вышестоящее церковное начальство приказало мне провести экзорсизм у молодой девушки двадцати лет, которую преследовал инкуб. Она призналась без оговорок во всем, что этот проклятый дьявол делал с ней. Но после того, как она все рассказала мне, я пришел к выводу, что она все же косвенно поощряла дьявола, хотя и не желала в этом признаться. Действительно, сильное возбуждение в половых органах всегда возвещало ей о его приближении; но, вместо того, чтобы предаться молитве, она бежала прямо в свою комнату и бросалась на кровать. Я попытался пробудить в ней чувство веры в в Господа, но не преуспел, и казалось, что одержимость дьяволом доставляет ей удовлетворение» (Деласс, «Les Incubes», 1897).
Молодая вдова из Ростока (1698) каждые несколько лет имела нового демона-любовника. Она вызывала своего инкуба когда хотела, словами: «Котт Rosier und Knaster mie».
Когда инквизиторские суды над ведьмами пошли полным ходом, каждую ведьму уже заведомо подозревали в сношениях с инкубами, и всех подозреваемых женщин пытали до тех пор, пока они не признавались в этом преступлении. На этой стадии появились наиболее фантастические и дикие рассказы, и демонологические труды наполнились инкубами.
Из-за того, что инкуб был весьма специфическим существом, сексуальные сношения с ним считались мужеложством или скотоложством, т.е. грехом гораздо более тяжким, чем внебрачная связь или адюльтер (впрочем, Сииистрааи высказывал иное мнение). Наряду со многими юристами XVII в., Альфонс Лигуори в «Theologia Moralitis» дает следующее объяснение: «Грех с суккубом или инкубом называется скотоложством. К данному греху также добавляются намеренное оскорбление религии, содомия, адюльтер и кровосмешение». Для укрепления подобной теории широко распространялись многочисленные описания чудовищ, полулюдей, полуживотных, рожденных от этих союзов.
Некоторые из приведенных выше описаний показывают, что церковь была способна бороться с инкубами, например, силой анафемы или молитвы. Но Синистрари считал, что инкуб и суккуб «не подчиняются экзорсистам, не боятся экзорсизма, не проявляют никакого уважения к святым дарам, при появлении которых они не испытывают благоговейного
страха... Иногда они даже смеются над экзорсиэмом, сами нападают на экзорсистов и разрывают святые одежды». Синистрари Приводит из своей практики историю о том как настойчивый инкуб ухаживал за красивой и благочестивой матроной из Падуи, искушая ее любовными словами и страстными поцелуями, такими легкими и нежными, «что ей казалось, будто ее гладят легчайшими опахалами». Даже после экзорсизма и благословения ее дома демон-любовник продолжал оказывать ей знаки внимания и в раздражении обратился к полтергейсту. Он собрал черепицу с кровли и построил стену вокруг кровати, такую высокую, что «супруги не могли покинуть кровать без помощи лестницы». Некоторые из поздних демонологов придерживались мнения, что только дьяволы низшего разряда становились инкубами. Подобное убеждение могло проистекать из теории о том, что менее разумные и менее чувствительные демоны якобы нечувствительны к экзорсизму; или же здесь могла возникнуть частичная связь с полтергейстами, которые тоже почти не уважали христианских обрядов.
Верования в инкуба, мару, волкодлака и вампира имеют много общего, поскольку в основе каждого из них в равной степени лежит подавленное желание сексуального удовлетворения. Последствия такого подавленного желания колебались от простой субституции в сновидении с инкубом до полной трансформации в ночном кошмаре и патологических садистских реакций при мнимом превращении в волкодлака. Но, поскольку концепция демона-любовника оказалась наиболее привлекательной для всех, инкуб прочно занял первое место в работах демонологов.
Записано: 27 Апреля 2008, 12:41, Воскресенье | Сообщение # 10
Exquisitor
Hospes
Сообщений:24
Отсутствует
Пришел:26 Апреля 2008
так мне надо)): 1.освящение воды(там чтением како то молитвы на латыни) 2.да экзорцизм(как изгнать демона из тела и отправить его первым поездом домой) Единственный путь стать сильнее — играть с более сильным противником...
Записано: 27 Апреля 2008, 12:46, Воскресенье | Сообщение # 11
Homo
Tutelarius
Сообщений:295
Отсутствует
Пришел:26 Апреля 2008
хм... знаешь могу посоветовать с освещением. причем без всяких молитв на латыни. и бесплатно. церкви или храмы есть рядом?? вот сходи туда и попроси батюшку воду освятить!!)) а с изгнанием... знаешь можно конечно поискать в интернете, но если ты серьзно хочешь этим занять, то( вполне серьезно) в самых "больших" храмах есть такая функция. просто это никогда на показ не выставляется. опять же можно попробовать или лично, или позвонив в храм, поговорить на эту тему с батюшкой.. однозначно ответ получишь. И вполне возможно, что они на "обучение" могут взять.. Ты в тишине забудь про горе, Забудь про то,что видел ты. Поверь мне, я всегда с тобою, Я сохраню твои мечты...
Записано: 27 Апреля 2008, 13:00, Воскресенье | Сообщение # 12
Exquisitor
Hospes
Сообщений:24
Отсутствует
Пришел:26 Апреля 2008
не всегда под рукой храм будет)..а бегать с бутылками на запас..не удобно)..поэтому надо самому уметь) а насчет экзорцизма у меня есть..но только низших бесов и то на энерго-информационном уровне( Единственный путь стать сильнее — играть с более сильным противником...
Записано: 27 Апреля 2008, 13:10, Воскресенье | Сообщение # 13
Homo
Tutelarius
Сообщений:295
Отсутствует
Пришел:26 Апреля 2008
Nations, опять же насчет овещения воды.. если ты верующий- пару молитв знать должен. в противном случае лучше выучи. и просто произноси эти молитвы над водой-эффект тот же. за счет святых слов и вода станет святая.. Ты в тишине забудь про горе, Забудь про то,что видел ты. Поверь мне, я всегда с тобою, Я сохраню твои мечты...
Записано: 27 Апреля 2008, 17:19, Воскресенье | Сообщение # 14
Заклинания,освящение и прочее как раз и работают за счёт вложенной в них энергетики.Так что дурью это врят ли можно назвать.Просто само понимание этого процесса у всех разное...у священников "святая"вода,у других просто "заряженная"(опять же смотря на что заряжать)...смысл не меняется.
Записано: 31 Мая 2008, 00:52, Суббота | Сообщение # 18
Ну как бы... На сколько я понимаю есть Бог и Сатана. У вас. И Истиные имена есть у слыг их ангелов и демонов (грубо говоря) И именна эти это просьба лично Богу или Сатане, дабы покамандывать их слугами... Вот и всё...