Abraham
|
Записано: 24 Августа 2013, 09:13, Суббота | Сообщение # 121 |
DevoveoHospes
Сообщений:5
Отсутствует
Пришел: 24 Августа 2013 |
Ну, а что если обортней в средние века брали в плен и с помощью магия переселяли душу в другое животное что бы он(оборотень) контролировал своё превращение?! |
|
| |
2740
|
Записано: 24 Августа 2013, 10:55, Суббота | Сообщение # 122 |
VersipellisAuditoris
Сообщений:91
Отсутствует
Пришел: 29 Октября 2012 |
Abraham, ты себе это представил?
Non timebo malum |
|
| |
Zuriel
|
Записано: 25 Августа 2013, 14:13, Воскресенье | Сообщение # 123 |
DevoveoHospes
Сообщений:23
Отсутствует
Пришел: 21 Августа 2013 |
стория славянских народов сохранила удивительные свидетельства о превращениях человека в волка и связаны были эти истории напрямую с воинами – характерниками. Способность превращений вызывает у современного человека только ассоциации со сказками и легендами, никому и в голову не может прийти, что такое возможно, тем более в настоящее время.Следующей удивительной особенностью характерников была их способность к оборотничеству. Вообще же «ликантропия» (превращение людей в волков) в славянских землях имеет корни глубокие.
Самые ранние сведения о ней сохранились у Геродота ( V в. до н.э. ) в его знаменитой «Истории», где в книге четвертой «Мельпомена» описываются нравы скифского народа НЕВРОВ, могущих оборачиваться в волков. Рассказ Геродота более чем через два тысячелетия смыкается с многочисленными этнографическими данными о волколаках, верования в которых были до самого недавнего времени. Вообще же культ волка у индоевропейских народов очень древний и сложный, и напрямую связан с воинскими функциями. Покровителем волков у славян считался святой Егорий (Георгий, Григорий), заменивший собою в пантеоне Перуна. В языческие времена образ громовержца представляли в сопровождении двух волков, считавшихся его хортами (псами). И ведь именно о превращении в хорта свидетельствуют легенды про кошевого Сирка: » Тодi зiскочив з коня, дав його другому козаковi, а сам кувирдь – та й зробився хортом i побiг до татар… Як стали тi татари вiдпочивати, то той хорт поробив iм так, що вони всi поснули. Тодi вiн назад до козакiв та знову кувирдь – i зробився чоловiком!». Интересно, что от слова «хорт» происходит и название запорожской колыбели – острова Хортицы, который ещё в более древние времена назывался островом святого Георгия. Именно к этому острову, по сообщению «Повести временных лет» прибило идол Перуна после его низвержения в Киеве, а византийский император Константин Багрянородный отмечал, что в этом месте русы, отправляясь в поход, совершают жертвоприношения огромному дубу. Помимо этого, украинские слова «сiрко» и «сiрома» (так называлось рядовое казачество) являются одними из эпитетов волка, извечного спутника Перуна. В волка же умели превращаться, как говорит «Слово о полку Игореве», и некоторые древнерусские князья – и не только Всеслав Полоцкий, который «… въ ночь влъкомъ рыскаше…», но и сам князь Игорь при бегстве из половецкого плена: «Въвръжеся на бръзъ комонь и скочи съ него бусымъ влъкомъ». Так что совсем не случайно запорожское казачество появилось именно на Хортице, этой издревней языческой святыни, дающей нам ключ к разгадке многих тайн характерников. С культом волка, по всей видимости, связано и умение галдовников с помощью особых «верцадел» (зеркал) видеть за несколько верст вокруг себя и знать вражьи замыслы. В украинском языке бирюка, волка-одиночку, того самого «сiроманця», называют еще «вовкун» или «вiщун», приписывая ему ведовские свойства.Добавлено (25 08 2013, 14:13) ---------------------------------------------
“O Sangue é Vida.” |
|
| |
Angelo
|
Записано: 30 Ноября 2013, 16:30, Суббота | Сообщение # 124 |
DevoveoHospes
Сообщений:13
Отсутствует
Пришел: 28 Ноября 2013 |
Волки, лисы, кошачьи, медведи.... А разновидности действительно зависят от местности. В России это чаще всего -Медведь и Рысь, в некоторых местностях -Волки. Оборотни и рождаются и обращаются (лишь в определенных условиях, но это не связано с магией). |
|
| |