Rambler's Top100 ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
| RSS
Пятница
19 Апреля 2024
04:52

Форум охотников на вампиров



    Последние обсуждения:
   

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Форум Охотников » Охотникам » Охота на оборотней » Оборотни. Кто они? (Всё, что знаете.)
Оборотни. Кто они?
лесная_дорога

Записано: 17 Декабря 2008, 15:54, Среда | Сообщение # 41
Homo

Hospes
Сообщений:55
Отсутствует
Пришел: 15 Декабря 2008
Quote (xldib)
1. Ха Всеслав Брячиславович жил 1100-х годах н.э. а первая официальная информация об оборотнях имеет аж сотни лет до нашей эры ! т.е. более 1500 лет до этого .
Ок, допустим я программист и я еврей. Т.е. согласно твоей логики ВСЕ ПРОГРАММИСТЫ ЕВРЕИ. А как же есть факт:, я же программист и еврей а то что куча других программистов будут сидетять рядом и кречать "я не еврей" не всчет.
Все гораздо проще, просто малая часть оборотней и вампиров занимаются колдоством, потому что они знаю, что есть другой мир и им проще этим занятся чем человеку которые в это не верит или плохо верит.

1.В .1000-х., если быть чуть точнее. Про сотни лет до н . э.-откуда инфа? Ссылка есть?Почему без имени?
Я и не говорю что Бэтори первый вампир.Но она первый известный широко.Так же и Всеслав.

Про программистов я понял.А что если программисты по гордости скажем думают что не евреи а на самом деле евреи? Ведь вас есть кому запутать, п он мастер лжи и гений тьмы.

Ты становишься в полнолуние как бы зверем, с силой большей?Это уже само по себе на колдовство не похоже?
Я ж говорю, если вы даже не читаете заклиниания, всё равно это призыв к чертям.А в нём и смысл магии.

 
Награды: 0
xldib
Пожиратель Вампиров
Записано: 17 Декабря 2008, 16:00, Среда | Сообщение # 42
Versipellis

Auditoris
Сообщений:68
Отсутствует
Пришел: 01 Декабря 2008
Quote (лесная_дорога)
.В .1000-х., если быть чуть точнее. Про сотни лет до н . э.-откуда инфа? Ссылка есть?Почему без имени?